Издательская система QuarkXPress 6


         

Использование направляющих при подготовке страниц

Важны ли направляющие? Да, QuarkXPress располагает их на каждой созданной вами странице до тех пор, пока вы не запретите программе это делать. Направляющие можно добавить, если вы выполните действия, описанные в настоящем разделе, или обратитесь к надстройке Guide Manager. Подробно надстройки были рассмотрены в главе 10.
Значения, введенные в областях Margin Guides (Направляющие полей) и Columns (Колонки) диалогового окна New Project (Создание проекта), определяют местоположение направляющих, которые автоматически отображаются на страницах макета. Для отображения диалогового окна New Project (Создание проекта) воспользуйтесь командой File^New1^ Project (Файл^Создать^Проект) или комбинацией клавиш <Ctrl+N> (<

Если ввести значение 0 (ноль) в каждом из текстовых полей в области Margin Guides (Направляющие полей), то направляющие полей на страницах макета будут отсутствовать. Если ввести значение 1 в поле Columns (Колонки), то направляющие колонок (вертикальные направляющие) на страницах макета будут отсутствовать. Если вы решили изменить стандартное расположение направляющих полей и колонок, отобразите шаблонную страницу A-Master А (команда Page^Display^A-Master А), после чего воспользуйтесь командой Page^Master Guides (Страница^Направляющие шаблонной страницы). В появившемся диалоговом окне Master Guides (Направляющие шаблонной страницы) вы сможете изменить параметры направляющих полей и колонок. Подробные сведения о шаблонных страницах представлены в главе 16.

Помимо направляющих полей и колонок, QuarkXPress автоматически создает на страницах шаблона сетку из горизонтальных линий — так называемую сетку базовых линий (рис. 13.1). Чтобы отобразить или скрыть эти линии, выберите команду View^Show Baseline Grid (Вид^Показать сетку базовых линий) или команду View=>Hide Baseline Grid (Вид^Скрыть сетку базовых линий) соответственно. Вы также можете нажать <CtrI-i-F7> (<Option+F7>). На вкладке Paragraph (Абзац) диалогового окна Preferences (Установки) (команда Edit-=>Preferences, QuarkXPress^Preferences или комбинация клавиш <Ctrl+Alt+ Shift+Y> (<Option+Shift+

Рис. 13.1. Сетка базовых линий— очень удобный инструмент макетирования

Создание направляющих

Автоматически создаваемые направляющие полей и колонок, а также сетка базовых линий существенно помогают в работе, однако в некоторых ситуациях возникает необходимость создания дополнительных направляющих. Например, вам может понадобиться выровнять несколько текстовых блоков вдоль определенной вертикальной линии (как показано на рис. 13.2).

Рис. 13.2. Мы выровняли текстовые блоки, перетащив их таким образом, чтобы левый край был расположен в пределах 6 пикселей от вертикальной направляющей

Создание вертикальной направляющей — несложный процесс. Для этого достаточно выполнить следующие действия.



1. Щелкните на вертикальной линейке, расположенной у левого края окна макета.
Если линейки у верхнего и левого краев окна макета отсутствуют, воспользуйтесь командой View=>Sriow Rulers (Вид^Показать линейки) или комбинацией клавиш <Ctrl+R> (<^€+R>).
2. Удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетаскивайте указатель мыши до тех пор, пока появившаяся по щелчку вертикальная линия не окажется именно там, где вам необходимо.
При перетаскивании небольшой указатель принимает форму стрелки "влево"
3. Отпустите кнопку мыши.

Для создания горизонтальной направляющей необходимо выполнить подобные действия, однако щелкнуть следует на горизонтальной линейке, а перетаскивать — вниз. Если кнопку мыши отпустить в тот момент, когда указатель находится над страницей, направляющая будет ограничена размерами страницы. Если же кнопку мыши отпустить, когда указатель находится над монтажной областью, направляющая будет располагаться не только в области страницы, но и в монтажной области.
Чтобы удалить направляющую, щелкните на ней, а затем перетащите на соответствующую линейку, с которой вы ее "стащили" при создании. Для удаления всех вертикальных или горизонтальных направляющих достаточно при нажатой клавише <Alt> (<Option>) щелкнуть на горизонтальной или вертикальной линейке соответственно.

Если необходимо добавить направляющие на все страницы макета, разместите их на шаблонной странице. Подробно шаблонные страницы будут рассмотрены в главе 16.
В некоторых ситуациях (например, когда требуется посмотреть, как будет выглядеть макет после печати) направляющие необходимо скрыть. Для этого воспользуйтесь командой View=>Hide Guides (Вид^Скрыть направляющие) или клавишей <F7>. Чтобы снова отобразить направляющие, выберите команду View^Show Guides (Вид^Показать направляющие) или нажмите клавишу <F7>.

Однако будьте осторожны! Страницы выглядят намного привлекательнее, если направляющие отсутствуют, однако ни в коем случае не работайте в таком режиме постоянно, поскольку вам будет сложно увидеть пустые блоки.

Привязка элементов к направляющим

Одно из самых полезных свойств направляющих состоит в том, что в программе QuarkXPress доступна такая функция, как привязка к направляющим, благодаря чему возможно позиционирование элементов с точностью до пикселя. Чтобы активизировать функцию автоматической привязки к направляющим, необходимо воспользоваться командой View=>Snap to Guide (СеткаОПривязать к сетке) или комбинацией клавиш <Shift+F7>).

Если функция привязки к сетке активна, направляющие как будто намагничиваются и притягивают к себе объекты, помещаемые на страницу, заставляя их "приклеиваться" к ближайшей направляющей. Конечно, этим свойством вы будете пользоваться не всегда, а только для решения определенных задач. Поэтому его можно отключать, когда в нем не будет надобности.

По умолчанию элемент привязывается к направляющей, когда приближается к ней на расстояние, не превышающее шести пикселей, причем независимо от выбранного масштаба отображения. Однако подобное положение вещей можно изменить, указав другое значение в текстовом поле Snap Distance (Расстояние привязки) на вкладке General (Общие) диалогового окна Preferences (Установки) (команда Edit^Preferences (QuarkXPress^Preferences) или комбинация клавиш <Ctrl+Alt+Shift+Y> (<Option+Shift+
Отобразив вкладку General (Общие), можно задать еще один параметр, относящийся к направляющим. В группе параметров Guides (Направляющие) доступны два переключателя: In Front (Перед) и Behind (Сзади). Выбор первого переключателя приводит к тому, что направляющие отображаются над элементами, а выбор переключателя Behind (Сзади) позволяет разместить направляющие "под" ними. Выбор того или иного переключателя зависит от нескольких причин. Одна из потенциальных проблем, связанных с переключателем Behind (Сзади), состоит в том, что при использовании в качестве фона цветового перехода или большого изображения вы не сможете увидеть направляющие. Все относящиеся к направляющим параметры вкладки General (Общие) представлены на рис. 13.3.
Вам также предоставляется возможность изменить внешний вид направляющих для всех макетов. На вкладке Display (Отображение) диалогового окна Preferences (Установки) (рис. 13.4) расположено три кнопки: Margin (Поле), Ruler (Линейка) и Grid (Сетка). Они позволяют задать цвет направляющих полей и колонок, пользовательских направляющих (которые созданы в результате щелчка на линейке и перетаскивания указателя), а также линий сетки базовых линий, соответственно. Для изменения цвета направляющих определенного типа щелкните на кнопке Margin (Поле), Ruler (Линейка) и Grid (Сетка), после чего выберите необходимый цвет в появившемся диалоговом окне.

Рис. 13.3. Установки Guides и Snap Distance на вкладке General диалогового окна Preferences позволяют управлять направляющими

Рис. 13.4. На вкладке Display диалогового окна Preferences расположены три кнопки, которые позволяют задать цвет направляющих и линий сетки

QuarkXPress предоставляет возможность создавать только вертикальные и горизонтальные направляющие. Однако ничто не мешает вам создать направляющие, расположенные под определенным углом. Для этого достаточно воспользоваться инструментом Line (Линия), чтобы создать линию, направленную под выбранным углом; после этого установите флажок Suppress Output (Запретить вывод) на вкладке Line (Линия) диалогового окна Modify (Изменить). Для его отображения необходимо воспользоваться командой ItemO Modify (ЭлементОИзменить).


Сохранение страниц QuarkXPress как изображений

Как правило, изображения, полученные со сканера или созданные с помощью программ для создания иллюстраций, импортируются в графические блоки QuarkXPress. Однако программа предоставляет вам и совершенно противоположную возможность: экспорт страницы макета в формат EPS (Encapsulated PostScript — инкапсулированный PostScript). После экспорта страницы в виде графического изображения вы сможете импортировать полученный графический файл в графический блок, а затем обрезать, наклонять, изменять масштаб или вращать. В дальнейшем полученный результат можно вывести на печать, как и любое другое импортированное изображение.
Насколько необходима данная возможность? Предположим, существует задание: добавить обложку номера журнала за предыдущий месяц во вступительную часть номера за текущий месяц. Если обложка была подготовлена с помощью QuarkXPress, вам повезло. Ее можно сохранить в виде графического изображения, затем импортировать в рекламный блок нового номера журнала, после чего внести все необходимые изменения. Также возможен следующий вариант: например, вы создали рекламный блок размером 12x16 см, который необходимо увеличить до размеров листа А4. Однако вам совсем не хочется компоновать все с самого начала. Достаточно сохранить исходный вариант рекламного блока в формате EPS, после чего импортировать в графический блок и увеличить масштаб. Вот и все!
Для файлов EPS, созданных с помощью QuarkXPress, существует целый ряд других преимуществ. Например, при сохранении страницы в виде изображения EPS в полученном графическом файле будут расположены все изображения и текст исходной страницы. Формат EPS является векторным (векторные изображения описываются набором математических уравнений, который указывает программе, как именно следует "рисовать" изображение). Поэтому после импорта изображения в QuarkXPress его масштаб можно изменять без потери четкости.
Чтобы сохранить страницу в формате EPS, выполните следующие действия.

1. Выберите команду FileOSave Page as EPS (Файл^Сохранить страницу в формате EPS) или нажмите комбинацию клавиш <Ctrl+Alt+Shift+S> или <Option+Shift+
На экране будет отображено диалоговое окно Save Page as EPS (Сохранение страницы в формате EPS), показанное на рис. 13.5. При этом активной будет вкладка Save Page as EPS (Сохранение страницы в формате EPS).
2. В текстовом поле Page (Страница) укажите номер той страницы, которая должна быть преобразована в файл EPS.
3. Для того чтобы изменить масштаб страницы, сохранив ее в новом файле, введите значение в процентах в окне Scale (Масштаб).
При этом можно указывать значение в диапазоне о'т 10% до 100%. 'Если требуется сохранить страницу с сохранением исходных размеров, укажите 100.

Рис. 13.5. Диалоговое окно Save Page as EPS

4. Выберите необходимый формат для данного типа файла в раскрывающемся списке Format (Формат): Color (Цветной), B&W (Черно-белый), DCS или DCS 2.O.
DCS — это цветоделенный вариант формата EPS, который используется при подготовке форм для четырехкрасочной печати, a DCS 2.0 — это вариант формата DCS, который включает композитные и технологические цвета.
5. Из меню Space (Режим) выберите один из следующих вариантов: CMYK, RGB, As Is или DeviceN.
Параметры As Is (Как есть) и DeviceN впервые представлены в QuarkXPress 6. Если вы начинающий пользователь QuarkXPress, то пусть они останутся за пределами вашего внимания.

Параметр As Is (Как есть) не допускает преобразования цветов устройством вывода. Вместо этого будут использоваться исходные определения цветов, даже в том случае, если устройство вывода не поддерживает их в данном виде. Параметр DeviceN позволяет сохранять не только названия технологических цветов, но и соответствующие им значения CMYK, благодаря чему документы могут быть совершенно идентично напечатаны как на CMYK-принтерах, так и принтерах, использующих технологические цвета. Как правило, при окончательном выводе используются цветоделенные копии CMYK с оптимизацией цветов, а при композитной печати (например, на струйном или термосублимационном принтере) применяются исходные определения цветов.

6. Из меню Preview (Предварительный просмотр) выберите формат заголовка предварительного просмотра для файла EPS.
Если файл EPS будет использоваться в среде Windows, выберите формат TIFF. Если файл EPS будет применяться в среде Macintosh, выберите формат PICT. В версии QuarkXPress для Windows существуют параметры TIFF и None. Кроме того, формат PICT на платформе Windows будет недоступным.
7. В раскрывающемся списке Data (Данные) выберите необходимое значение: Binary (Двоичный), ASCII или Clean 8-Bit.
Формат Binary обеспечивает максимальную скорость печати данных. Формат ASCII стоит устанавливать только в том случае, если выбранное вами сервисное бюро предпочитает работать с подобными файлами. Выбирая формат ASCII, вы должны быть уверены в том, что EPS-файл будет отправлен для печати на принтер непосредственно с компьютера Macintosh (т.е. пулы печати Windows использоваться не будут). Формат Clean 8-Bit подобен формату ACS3I, однако при его использовании удаляются любые символы, которые приводят к проблемам вывода.
8. Если вы хотите, чтобы страница имела прозрачный фон, установите флажок Transparent Page (Прозрачная страница).
Эта возможность появилась в последней версии программы. В файле EPS все области страницы, не содержащие изображений, и те, которые имеют любой однородный фон, кроме None, станут прозрачными.
9. Если вы сохраняете страницу как файл EPS, графический блок будет усечен до размеров страницы.
Однако вы можете увеличить страницу по сравнению с размером ее сохранения в файле EPS. Для этого задайте значение на вкладке Bleed (Печать в обрез). Можно выбрать один из двух вариантов: Symmetric (Симметрично) — страница будет обрезана одинаково со всех четырех сторон, и Asymmetric (Асимметрично) — для каждой стороны вы определяете, сколько необходимо обрезать.
10. Если вы используете технологию Open Prepress Interface (и вам точно известно, что это такое), задайте на вкладке OPI значение, которое вам предложили в сервисном бюро. Если вы не используете OPI, оставьте параметры по умолчанию в разделе Include Images (Включить изображения).

Технология OPI позволяет сохранять графические изображения на сервере; при ; этом в макете используются изображения с меньшим разрешением, благодаря чему работа с программой значительно упрощается. При печати OPI-сервер автоматически заменяет изображения с меньшим разрешением их копиями с более высоким качеством.


Работа с элементами на слоях

При добавлении каждого нового элемента на страницу QuarkXPress, этот элемент занимает самое верхнее положение согласно порядку сортировки элементов страницы. С точки зрения данной программы, каждый такой элемент расположен на отдельной прозрачной "пленке". Самый первый элемент соответствует самому нижнему уровню согласно порядку сортировки элементов страницы, второй элемент соответствует более высокому уровню и т.д.
Слои предоставляют больший контроль над размещением элементов на странице, чем обычный порядок сортировки программы. Слои позволяют объединять связанные элементы, благодаря чему управление элементами значительно упрощается. В макете содержится как минимум один слой, который называется Default (Стандартный); кроме того, вам предоставляется возможность добавить (при необходимости) еще 255 слоев.
Слои также можно сравнить со звеньями макета Quark^CPress. Благодаря слоям вы можете изолировать элементы, например те, печать которых нежелательна. В качестве примера можно привести номера заданий, инструкции по выводу макета и даже разные языковые версии одного
документа. Каждый слой в палитре Layers (Слои) представлен отдельным треугольником красного цвета, поэтому вы легко сможете отличить слои от других элементов документа.
На простых страницах, элементы которых не налагаются, порядок сортировки особой роли не играет. Однако по мере приобретения опыта в этой сфере, вы будете усложнять создаваемые макеты. Очевидно, что вам необходимо будет быстро изменить расположение определенного объекта на странице, чтобы достичь определенного эффекта. Например, если требуется добавить текст к изображению, этот текст должен обязательно располагаться над изображением. Если графический блок был создан раньше текстового, вам не придется работать со слоями. В противном случае измените порядок расположения слоев, чтобы текстовый блок обязательно был расположен над графическим.
Чтобы изменить расположение элемента в пределах "стека", выделите его, а затем из меню Item (Элемент) выберите одну из следующих команд.

Send to Back (Переместить на задний план) (<Shift+F5>). Перемещает выделенный элемент на задний план. Bring to Front (Переместить на передний план) (<F5>). Перемещает выделенный элемент на передний план. Send Backward (Переместить назад) (<Ctrl+Shift+F5> или <Option+Shift+F5>). Перемещает выделенный элемент на один уровень ниже. Чтобы отобразить эту команду в Mac OS, при выборе меню Item (Элемент) удерживайте нажатой клавишу <Option>. Bring Forward (Переместить вперед) (<Ctrl+F5> или <Option+F5>). Перемещает выделенный элемент на один уровень вверх. Чтобы отобразить эту команду в Mac OS, при выборе меню Item (Элемент) удерживайте нажатой клавишу <Option>.

Если элемент активен, а команды Bring Forward (Переместить вперед) и Bring to Front (Переместить на передний план) недоступны, это означает, что элемент расположен на самом верхнем слое. Если же недоступными оказываются команды Bring Backward (Переместить назад) и Bring to Back (Переместить на задний план), это означает, что элемент расположен на самом нижнем слое.

Имейте в виду, что в QuarkXPress для Windows в меню Item (Элемент) всегда 1 доступны все четыре команды. В версии программы для Macintosh в меню Item (Элемент) отображаются только команды Send Backward (Переместить назад) и Send Forward (Переместить вперед). При нажатии клавиши <Option> команда Send Backward (Переместить назад) заменяется командой Send to Back (Переместить на задний план), а команда Send Forward (Переместить вперед) — командой Send to Front (Переместить на передний план).

Некоторые примеры блоков, расположенные на различных слоях, представлены на рис. 13.6.

В верхнем левом примере (номер 1) представлены три блока. В верхнем правом примере (номер 2) мы выделили средний блок с целью перенести его на передний план. (Для этого можно воспользоваться командой Bring to Front (Переместить на передний план), однако мы отдали предпочтение клавише <F5>). В нижнем правом примере (номер 3) представлен полученный результат.

Рис. 13.6. Команды изменю Item позволяют изменить расположение элемента по отношению к другим элементам на странице

Иногда элемент полностью скрыт под другим или даже несколькими другими I элементами. В данном случае вам совсем не обязательно изменять порядок сортировки элементов, чтобы добраться до необходимого элемента. Выберите инструмент Item (Элемент) или Content (Содержимое), нажмите комбинацию клавиш <CtrI+Alt+Shift> (<Option+Shift+


Манипулирование слоями

QuarkXPress позволяет создавать до 256 слоев в одном документе. Каждый вновь создаваемый слой автоматически становится активным, после чего вы можете смело начинать работать с ним. Палитра Layers (Слои) позволяет легко изменять порядок сортировки слоев.
Чтобы создать новый слой, щелкните на кнопке New Layer (Создать слой) на палитре Layers (Слои), или выберите из контекстного меню команду New Layer. Новый активный слой будет помещен поверх всех уже существующих слоев документа. Имейте в виду: в процессе создания нового слоя (неважно, какая из страниц документа является текущей) он охватывает все страницы документа.

Слои добавляются только к текущему макету, поэтому, если в проекте находится нескольких макетов, в каждом из них может насчитываться различное количество слоев, причем с разными настройками. При создании нового макета в нем присутствует всего один слой Default, поэтому, если требуется создать новый макет, содержащий все слои текущего, создайте копию текущего макета, воспользовавшись командой Layouts Duplicate (Макета Дублировать).

Каждому созданному слою автоматически назначается название (Layer 1, Layer 2 и т.д.) и цвет. Мы рекомендуем использовать более описательные названия, чтобы в дальнейшем можно было легко понять, для чего предназначен тот или иной слой.
Используя палитру Layers (Слои) (рис. 13.7) — для ее отображения воспользуйтесь командой Window^Show Layers (ОкноОПоказать слои), — вы сможете выделять слои и манипулировать ими. При этом внесенные изменения применяются ко всем элементам слоя. Например, если скрыть определенный слой, то будут скрыты и все расположенные на нем элементы. Если слой переместить вверх, то все содержащиеся на нем элементы, будут расположены над элементами других слоев. Над слоями можно выполнять следующие операции: скрывать, блокировать, изменять порядок расположения, объединять и удалять.

Рис 13.7. Палитра

Создание слоев

Чтобы создать слой, который будет содержать элементы всех страниц в макете, выполните следующие действия.

1. Выберите команду Window^Show Layers (Окно^Показать слои)— так вы сможете отобразить палитру Layers (Слои).
2. Щелкните на кнопке New Layer (Создать слой), расположенной у левого края палитры.
3. Выберите необходимые элементы макета, используя инструмент Item (Элемент) или Content (Содержимое).
4. Щелкните на кнопке Move Item To Layer (Переместить элемент на слой) (это вторая кнопка слева), чтобы отобразить диалоговое окно Move Items (Перемещение элементов).
5. В диалоговом окне Move Items (Перемещение элементов) выберите необходимый слой.
6. Щелкните на кнопке ОК для добавления выделенных элементов к выделенному слою.
7. Чтобы увидеть, к каким слоям относятся те или иные элементы, воспользуйтесь командой View=>Show Visual Indicators (Вид<=>Показать визуальные индикаторы).

В результате рядом с каждым элементом будет отображен значок, цвет которого соответствует тому или иному слою.

В QuarkXPress 6 работать со слоями стало намного проще и интереснее. Например в контекстном меню палитры Layers (Слои) появилась команда Select Items on Layer (Выделить элементы на слое). Если название слоя отображается курсивом, значит, для него задан параметр Suppress Output (Запретить вывод). Если название слоя отображается полужирным, то его нельзя удалить, поскольку это стандартный слой Default,
Вы можете решить, что слоев слишком много. В таком случае щелкните на кнопке Merge Layers (Объединить слои) на палитре Layers (Слои) — это третья кнопка слева. Предварительно выделите все необходимые слои. Чтобы выделить несколько слоев, щелкните на них, удерживая нажатой клавишу <Ctrl> (<
Чтобы изменить порядок следования слоев, нажмите клавишу <Alt> (<Option>), выделите необходимый слой в палитре Layers (Слои), после чего перетащите его вверх или вниз списка. Как только вы отпустите клавишу <Alt> (<Option>), слой окажется на новом месте. Имейте в виду, что, изменяя расположение слоя, вы изменяете его для всего макета, а не только для текущей страницы.
В QuarkXPress 6 значительно улучшены возможности по блокировке слоев. Если вы щелкнете на значке блокировки, расположенном слева от названия слоя в палитре Layers (Слои), программа не допустит выделения, удаления и изменения всех элементов на этом слое. Блокировка слоя также приводит к блокировке всех расположенных на нем слоев. После снятия блокировки (для чего необходимо повторно щелкнуть на значке блокировки, расположенном слева от названия слоя в палитре Layers (Слои)) QuarkXPress все равно использует параметр Lock (Заблокирован) (команда Item^Lock (Элемент<=>3аблокировать) или клавиша <F6>) для каждого элемента на слое. Параметр Lock (Заблокирован) для отдельных элементов не допустит их случайного перемещения с помощью мыши; при этом у дизайнера остается возможность изменять параметры блока, обращаясь к палитрам и диалоговым окнам. Таким образом, QuarkXPress теперь предлагает два метода блокировки: один для отдельных элементов, а второй — для целых слоев. Изменение параметров первого метода не приводит к автоматическому изменению параметров для второго.

Отображение и сокрытие слоев

Если вы скроете слой, то тем самым автоматически запретите отображение или вывод на печать элементов, расположенных на нем. Причины сокрытия слоя весьма различны. Например, чтобы ускорить вывод публикации на печать, вы можете скрыть слой, содержащий графику, для которой требуется высокое разрешение. Или требуется, например, выбрать одну из версий печатного издания, а то и просто обратиться к определенной части проекта и при этом скрыть другие области, которые отвлекают внимание. Имейте в виду, что при использовании команд Spell Check (Проверка правописания) и Find/Change (Найти и заменить), предназначенных для редактирования текста, скрытые слои могут временно отображаться. Чтобы отобразить или скрыть слой документа, воспользуйтесь параметрами палитры Layers (Слои).

Чтобы скрыть слой документа, щелкните на значке Visible (Видимый), расположенном в первом столбце слева от названия слоя. Если значок в столбце отсутствует, это указывает на то, что данный слой скрыт. Чтобы отобразить слой, щелкните на нем еще раз. Чтобы скрыть или отобразить слой документа, щелкните на нем дважды, а затем установите или сбросьте флажок Visible (Видимый) диалогового окна Attributes (Атрибуты). Вы можете воспользоваться одной из команд контекстного меню. Команда Hide Others (Скрыть другие) скрывает все слои документа, кроме выделенного. Команда Hide All (Скрыть все) скрывает все слои документа. Команда Show Others (Показать другие) отображает все слои документа, за исключением выделенного слоя. Команда Show All (Показать все) отображает все слои документа.

Порядок расположения элементов на слое

Как правило, каждый слой имеет свой собственный порядок .расположения элементов — от нижнего к верхнему. При этом самым нижним элементом является первый созданный вами элемент. Чтобы изменить порядок расположения элементов слоя, воспользуйтесь одной из команд группы Send (Переместить) меню Item (Элемент). Все элементы документа помещаются в том порядке, в котором слои соответствующих элементов расположены на палитре Layers (Слои). Слой, расположенный вверху списка, содержит самые верхние элементы, а слой, расположенный внизу списка, — самые нижние элементы.

Перемещение слоя

Предположим, что вам необходимо переместить все элементы одного слоя поверх элементов другого слоя, и это выполняется для всего документа в целом. В данном случае вы можете переместить один из слоев документа вниз или вверх по списку. Чтобы переместить тот или иной слой, выделите его, а затем, удерживая нажатой клавишу <Alt> или <Option>, перетащите в новое место списка. (Перемещаемый слой располагается на одну позицию выше того слоя, на котором остановился указатель мыши.)
Пемещая слой, имейте в виду, что он распространяется на весь документ в целом, поэтому, изменяя порядок слоев, вы фактически изменяете порядок расположения элементов на всех страницах. Вместо этого заведите привычку при работе с необходимым слоем скрывать слои, ненужные в настоящий момент.

Дублирование слоев

Если потребуется, вы можете дублировать существующий слой. Предположим, что перед вами находится две версии текста одного и того же документа. Для создания двух одинаковых слоев документа, имеющих различную текстовую информацию, скопируйте слой, который содержит текстовый блок, а затем импортируйте в эти два слоя необходимый текст. Чтобы получить копию слоя, выделите его, а затем выберите из контекстного меню команду Duplicate Layer (Дублировать слой).

Удаление слоев

Предположим, что вы уже распределили все составляющие элементы по различным слоям документа, в результате чего один из слоев документа стал ненужным. В этом случае вы можете удалить его. Если вы располагаете двумя различными версиями проекта визитной карточки и принимаете решение в пользу одной из них, просто удалите слой, содержащий "неудачный" вариант. В отличие от результата сокрытия, после удаления одного из слоев документа размер последнего уменьшается, что позволяет предотвратить все возможные проблемы при печати.