Администрирование
баз данных Access, защищенных на уровне пользователей
В задачу администрирования
базы данных, защищенной на уровне пользователей, входит выполнение следующих
действий:
-
подключение файла рабочей
группы для ра,боты с защищенной базой данных;
-
добавление нового пользователя
в рабочую группу и задание для него прав доступа к объектам и прав на владение
объектами базы данных (это осуществляется обычно включением его в состав определенных
групп внутри рабочей группы);
-
добавление новой группы
пользователей в рабочую группу и задание для нее прав доступа к объектам базы
данных;
-
удаление учетной записи
пользователя из файла рабочей группы;
-
удаление учетной записи
группы из файла рабочей группы;
-
изменение пароля пользователя;
-
восстановление испорченного
файла рабочей группы из резервной копии или путем его воссоздания, используя
специально сохраненную информацию об учетных записях пользователей и рабочих
групп (включающую имена пользователей и групп и их персональные идентификаторы
(PID)).
Внимание
Задачи администрирования,
касающиеся защиты приложения на уровне пользователей, может выполнять только
пользователь, обладающий административными правами. В Access административными
правами автоматически наделяются пользователи встроенной группы Admins. Остальным
пользователям разрешено только изменять пароль своей учетной записи и получать
отчет со списком пользователей и групп рабочей группы.
О том, что
такое файл рабочей группы и о задачах администрирования, связанных с его использованием,
рассказано в следующем разделе. О том, как изменить состав пользователей и групп
пользователей приложения Access,
см. разд. "Управление учетными записями"
ниже в этой главе.
О назначении прав доступа к объектам базы данных или
проекта Access 2002
см. разд. "Назначение прав доступа к объектам базы
данных Access 2002" данной главы.
Содержание раздела