Создание
и восстановление файла рабочей группы
Чтобы создать
собственный файл рабочей группы (такой, как Doinination.mdw):
-
Закройте Microsoft Access.
-
Запустите программу
Администратор рабочих групп (Workgroup Administrator).
-
Появится диалоговое
окно
Администратор рабочих групп
(Workgroup Administrator), представленное
на рис. 20.2. Нажмите кнопку
Создать
(Create).
-
Откроется диалоговое
окно
Сведения о владельце рабочей группы
(Workgroup Owner Information)
(рис. 20.3). В поля
Имя
(Name) и
Организация
(Organization)
введите название рабочей группы и организации. Например, для файла рабочей
группы Domination.mdw приложения "Игра в доминирование" именем рабочей
группы является Морские волки, а названием организации — ООО"Остров сокровищ".
-
В поле
Код группы
(Workgroup ID) введите уникальный идентификатор группы, состоящий из букв
и цифр. Этот идентификатор может включать до 20 символов. Например, идентификатором
рабочей группы для приложения "Игра в доминирование" является фраза
Игра в доминирование. Однако в качестве идентификатора защиты рекомендуется
использовать менее осмысленный набор символов, который сложнее угадать, чтобы
обеспечить тем самым большую степень защищенности рабочей группы.
![](3.gif)
Рис. 20.3.
Диалоговое окно
Сведения о владельце рабочей группы
Замечание
Внимательно заполняйте
поля с информацией о файле рабочей группы. Все три значения — имя, организация
и код группы — интерпретируются с учетом регистра символов. Сохраните эту
информацию в надежном месте, чтобы в случае повреждения файла рабочей группы
его можно было восстановить. Если эта информация будет утрачена, при повреждении
файла рабочей группы его невозможно будет восстановить, а это может привести
к безвозвратной потере доступа к защищенным объектам базы данных.
-
Нажмите кнопку
ОК.
Появится диалоговое окно, позволяющее задать имя нового файла рабочей
группы. Введите полное имя файла с расширением mdw, например C:\Games\Domination\Domination.mdw,
или нажмите кнопку
Обзор
(Browse), чтобы выбрать папку, в которой будет
сохранен новый файл, и укажите имя файла. Нажмите кнопку
ОК.
7. Появится
диалоговое окно, позволяющее проверить введенную информацию. Нажмите кнопку
ОК.
Созданный
файл рабочей группы автоматически присоединяется к Access. Присоединенный файл
рабочей группы используется при открытии любых баз данных в Access. С этого
момента все создаваемые учетные записи будут сохраняться в этом файле рабочей
группы. Чтобы организовать совместное использование файла рабочей группы в сети
несколькими пользователями, поместите этот файл в общую папку на файл-сервере
и попросите пользователей присоединить его к их копии Access с помощью программы
Администратор рабочих групп (Worgroup Administrator), как описано выше,
в
разд. "Подключение файла рабочей группы к приложению Access" данной
главы.
Содержание раздела
|