Сохранение
формы
Для сохранения
только что созданной или отредактированной формы, открытой в режиме Конструктора,
выберите команду
Файл, Сохранить
(File, Save) или нажмите кнопку
Сохранить
(Save) на панели инструментов
Конструктор форм
(Form Design). Если
форма была создана и сохраняется в первый раз, появится диалоговое окно
Сохранение
(Save As) с полем для ввода имени новой формы Имя формы (Form Name) (рис.
5.28). Введите имя новой формы и нажмите кнопку
ОК.
Рис. 5.28.
Диалоговое окно
Сохранение
При работе
в режиме Конструктора для сохранения ранее созданной формы под тем же именем
достаточно просто нажать кнопку
Сохранить
(Save) на панели инструментов
Конструктор форм
(Form Design).
Форма Access
2002 может быть сохранена в трех форматах: в формате формы, в формате отчета
и в формате страницы доступа к данным. Чтобы сохранить форму в одном из этих
форматов:
-
Выберите команду
Файл,
Сохранить как
(File, Save As). Появится диалоговое окно
Сохранение
(Save As), изображенное на рис. 5.29.
Рис. 5.29.
Диалоговое окно команды
Сохранить как
-
При необходимости в
поле ввода укажите новое название сохраняемой формы.
-
В раскрывающемся списке
Как
(As) выберите элемент
Форма
(Form),
Отчет
(Report)
или
Страница доступа к данным
(Data Access Page).
-
Нажмите кнопку
ОК.
Форма, сохраненная
как страница, помещается в список объектов
Страницы
(Pages), отображаемый
в окне базы данных. В дальнейшем эту страницу можно использовать в документах
Интернета. Форма, сохраненная как отчет, помещается в список объектов
Отчеты
(Reports), отображаемый в окне базы данных. Форма, сохраненная как форма,
остается в списке объектов
Формы
(Forms) базы данных и в дальнейшем -может
использоваться по назначению, т. е. для ввода и редактирования записей таблицы
или запроса.
Содержание раздела