Настольная СУБД Access 2002



 

Создание элементов управления с помощью кнопки Список полей

Не менее простым и удобным способом создания элементов управления является использование списка полей. Чтобы открыть список полей источника данных, доступных для создаваемого отчета, нажмите кнопку Список полей (Field List) на панели инструментов Конструктор отчетов (Report Design). Появится плавающее окно, содержащее поля из выбранного для формы источника данных. На рис. 6.25 изображен список полей запроса, который был использован в качестве источника данных для отчета "Товары на складе".

Рис. 6.25. Окно Список полей а режиме Конструктора отчета

Чтобы создать элемент управления, связанный с каким-либо полем источника данных для создаваемого отчета (таблицы или запроса):

  1. На панели инструментов Конструктор отчетов (Report Design) нажмите кнопку Список полей (Field List).
  2. В открывшемся окне выделите нужное поле и с помощью мыши перетащите его в область одного из разделов отчета.
  3. В отчете появится текстовое поле с меткой, содержащей название поля источника данных. Теперь его можно перемещать и форматировать стандартными методами, используемыми для настройки элементов управления.

 

Назад Начало Вперед